среда, 1 февраля 2012 г.

Добрые дела.

 На улице стало очень холодно.По телевизору объявили -  завтра мороз усилится до -20.У нас в школе даже занятия отменили!А как же птички выдержат такой мороз?Ведь не все улетели на юг!Я сам видел стайку воробьев,которые сидели на веточках.Они распушили перышки и были похожи на маленькие пушистые шарики.А что же они будут кушать?Вокруг только снег!На рябине ягодок осталось совсем мало.В общем,я решил им помочь и сделать кормушки.Я давно видел такие в интернете,и теперь,самый подходящий повод попробовать сделать их самому.Для этого мне понадобились два весёлых мандарина и пират-апельсин:























 Еще нам понадобятся ленточки,разные зернышки корпус от старой ручки и самое главное маргарин.Ленточку проденем в ручку и закрепим колпачком - это у нас будет иголка:























Продеваем мандарин нашей иголкой насквозь и закрепляем ленточку:


 Дальше берем зернышки.Я взял все,что мама нашла дома:и гречку,и рис,и овсяные хлопья,и чечевицу,и пшеничные зернышки - в такой мороз все это послужит хорошим кормом маленьким птичкам:
Добавляем в зернышки маргарин и хорошенько перемешиваем,должна получиться вязкая каша:























Получившейся кашицей облепим мандарины и пирата-апельсина.Скажу честно - это не очень просто,зато в итоге получаются вот такие красивые шарики:
Что бы они не были такими липкими я еще раз обвалял их в овсяных хлопьях,и положил на  тарелочку,что бы отправить в холодильник.Там они затвердеют.























Кстати,когда птички съедят зернышки и мандаринки,на дереве останется только красивая красная ленточка,которая не испортит вид дерева,а даже украсит его до того времени,пока появятся первые листочки.Место мандаринов можно взять яблоко и,даже,еловую шишку,все зависит от вашей фантазии.
Сегодня уже поздно и пора ложиться спать.Но завтра утром,на прогулке,я подарю птичкам вот таки замечательные подарки.Надеюсь им понравится!

Комментариев нет: